БАНК
МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
№ п/п |
Тематика методических разработок |
ФИО преподавателя |
1. |
Іннавацыйная
тэхналогія “Французскія майстэрні” і яе эфектыўнасць пры выкладанні
беларускай мовы і літаратуры |
Н.В. Смирдова |
2. |
Разработка форм и методов
контроля знаний по дисциплине «Разработка месторождений калийных солей» |
И.А.Бойко |
3. |
Разработка форм и методов
контроля знаний по дисциплине «Экономика организации» |
О.Л. Лешко |
4. |
Исследование и анализ
психологической характеристики межличностных
отношений учащихся в группе |
П.П.Бузун |
5. |
Разработка методики
компьютеризации обучения по дисциплине «Нормирование точности и технические
измерения» |
Г.А.Зайцева |
6. |
Методика организации
самостоятельной работы учащихся по математике |
А.В. Карпович |
7. |
Мультимедиа технологии и их
использование при изучении дисциплины «Информатика» |
И.И. Садовский |
8. |
Конфликты и пути их разрешения
в педагогическом коллективе |
Л.Г. Муравейко |
9. |
Выхаванне
творчай асобы сродкамі мовы і літаратуры ва ўмовах каледжа |
Е.К. Болотько |
10. |
Разработка форм и методов
контроля знаний по дисциплине «Шахтные стационарные установки» |
М.И. Зезюлина |
11. |
Методика повышения творческой
активности учащихся при изучении химии |
Т.В.Бухал |
12. |
Разработка форм и методов
контроля знаний по дисциплине «Техническая механика» |
Л.А.Петровский |
13. |
Разработка форм и методов
контроля знаний по дисциплине «Рудничный транспорт» |
Г.И. Юрочко |
14. |
Методика организации
самостоятельной работы учащихся в процессе преподавания физики |
С.Н. Цыбулько |
15. |
Интерактивные методы и приемы
обучения физике |
С.Н. Цыбулько |
16. |
Использование технологии
проектного обучения в процессе преподавания иностранного языка |
Л.Л. Пахомова |
17. |
Методика повышения творческой
активности учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы |
Л.И. Заводэвкина |
18. |
Методика самостоятельной работы
учащихся как одна из форм организации учебной деятельности на занятиях по
«Охране труда» |
А.И.Слагода |
19. |
Методика нравственного воспитания учащейся
молодёжи в условиях ССУЗ. |
М.А.Трифонова |
20. |
Профессионально важные качества
преподавателя |
В.Г.Борисевич |
21. |
Интеграция как фактор повышение
эффективности учебного процесса |
Д.В. Басалыга |
22. |
Разработка методов контроля и
самоконтроля в процессе изучения дисциплины «Материаловедение и технология
конструкционных материалов» |
Н.В.Михайлова |
23. |
Использование технологии
полного усвоения в преподавании дисциплины «Материаловедение и технология
обработки материалов» |
Н.В.Михайлова |
24. |
Формирование безопасного
поведения как компонента профессиональной подготовки |
Н.Н.Наумович |
25. |
Экологическое воспитание
учащихся в условиях ССУЗ |
С.А. Далидович |
26. |
Современные методы обучения в
процессе преподавания дисциплины «Монтаж, ремонт и эксплуатация электроустановок» |
Г.П. Хитрушко |
27. |
Анализ влияние агрессивного
поведения на социальный статус учащегося в группе сверстников |
Н.И. Есмантович |
28. |
Методика формирования
психологического климата в коллективе колледжа |
С.Н. Речиц |
29. |
Использование технологии
проектного обучения в преподавании факультатива по формированию семейных
ценностей |
И.Н.Петрович |
30. |
Применение групповых форм
воспитательной работы с талантливыми учащимися |
М.И.Яшина |
31. |
Фарміраванне нацыянальнай
свядомасці ў навучэнцаў і моладзі сродкамі традыцыйнай культуры |
Н.В.Смірдова |
32. |
Личностное ориентирование как
научная проблема |
Д.Н.Ермолович |
33. |
Педагогический потенциал личности преподавателя |
С.Н.Петрович |
34. |
Непрерывное образование – сущность и содержание понятия |
Т.В.Муха |
35. |
Характеристика современного преподавателя |
С.Н.Петрович |
36. |
Что такое качество образования в ССУЗ? Как его оценить? |
Т.В.Муха |
37. |
Игровые технологии: сущность и особенности реализации в процессе
обучения и воспитания учащихся |
Т.В.Муха |
38. |
Стратегический менеджмент в системе среднего специального образования |
Т.В.Муха |
39. |
Личностно ориентированный подход в образовании |
Д.Н. Ермолович |
40. |
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся средствами
социально-гуманитарных дисциплин |
Н.Б. Гудзева |
41. |
Современные методы обучения в
процессе преподавания дисциплины «Электрооборудование подстанций промышленных
предприятий» |
Л.М. Королько |
43. |
Эффективность использования
наглядности при обучении правописанию наречий |
Е.А. Парфёнцева |
44. |
Дидактическое обоснование типа
учебного занятия, методов и средств обучения дисциплине «Электроснабжение» |
О.В. Жукова |
45. |
Использование метода проектов в
преподавании дисциплины «Информатика» |
И.А. Каменюка |
46. |
Повышение
уровня усвоения учебного материала по физике посредством организации
самостоятельной работы учащихся в условиях колледжа |
С.Н. Цыбулько |
47. |
Организация
поисковой деятельности учащихся по русскому языку и литературе с
использованием Национального корпуса русского языка |
Е.А. Парфенцева |
48. |
Повышение
уровня усвоения учебного материала по химии посредством организации
самостоятельной работы учащихся в условиях колледжа |
Р.С.Дым |
2018/2019 учебный год |
||
49. |
Эффективность использования
здоровьесберегающих технологий в процессе преподавания физической культуры и
здоровья в условиях колледжа (2019) |
Е.И. Хадарович |
50. |
Спортивная физиология и ее роль в
системе физического воспитания в условиях колледжа (2019) |
Е.И. Хадарович |
2019/2020 учебный год |
||
51. |
Личностно
ориентированный подход в процессе преподавания учебных дисциплин «Электроснабжение,
Основы электробезопасности» в условиях колледжа» (2019) |
Л.М. Кутынко |
52. |
Жаргонная лексіка ў маўленні моладзі |
Перепелко Ю.К. |
53 |
Использование
разнообразных форм контроля и коррекции
знаний на занятиях по учебным дисциплинам «Физическая и коллоидная химия», «Аналитическая
химия» в условиях колледжа и проверка их эффективности |
Малащук В.П. |
54. |
Формирование
навыков оказания первой помощи на основе использования имитационных методов
(2020) |
Бузун П.П. |
55 |
Формирование
экономической грамотности будущих специалистов на основе использовании
системы интерактивного обучения |
Муха Т.В. |
56 |
Формирование
навыков чтения и перевода технического текста у учащихся колледжа на основе
использования авторской системы упражнений в процессе изучения дисциплины
«Иностранный язык (профессиональная лексика) |
Вылегжанина С.В. |
57 |
Пути формирования внутренней мотивации учащихся к
получению профессии. Проверка их эффективности |
Малащук А.В. |
2020/2021 учебный год |
||
58 |
Формирование предметных компетенций по профессии рабочего
в рамках специальностей средствами производственного обучения |
Тризнюк В.В. |
59 |
Формирование здорового образа
жизни у учащейся молодежи средствами физической культуры и здоровья в
условиях колледжа |
А.М. Ильющиц |
60 |
Формирование компетенций
специалиста в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на
основе интеграции
знаний |
Д.В. Басалыга |
2021/2022 учебный год |
||
61 |
Формирование
речевой культуры учащихся колледжа на основе использования авторской
системы упражнений в процессе изучения дисциплин «русский язык» и «русская
литература» |
Парфенцева Е.А. |
62 |
Методические приемы «Цитата дня», «Диктант с
приключением» как система работы на
уроках русского языка |
Парфенцева Е.А. |
63 |
Изучение
влияния речевой культуры делового общения на формирование успешной личности
|
Парфенцева Е.А. |
64 |
Использование разнообразных
форм контроля и коррекции знаний на занятиях по учебным дисциплинам
«Физическая и коллоидная химия», «Аналитическая химия» в условиях колледжа и
проверка их эффективности |
Малащук В.П. |
65 |
Продуктивные формы работы по
воспитанию гражданственности и патриотизма средствами белорусского языка и
литературы в условиях филиала». |
Котович Т.А. |
2022/2023 учебный год |
||
66 |
Создание интерактивных заданий и онлайн-тестов по истории
Беларуси и эффективность их использования |
Журавлевич О.Г. |
67 |
Проектирование учебного занятия по физике с использованием
современных форм, методов и средств, направленных на достижение личностных,
предметных, метапредметных результатов |
Цыбулько
С.Н. |
68 |
Контрольно-оценочная деятельность как средство
стимулирования учебно-познавательной деятельности на занятиях химии |
Дым Р.С. |
69 |
Повышение эффективности учебных занятий через
использование информационно-коммуникационных технологий |
Хотяновская И.Н. |
70 |
Использование интерактивных
методов и приемов на занятиях по иностранному языку |
Татур А.В. |
2023/2024 учебный год |
||
71 |
Информационно-коммуникационные технологии,
интернет-ресурсы в арсенале преподавателя как фактор формирования коммуникативных компетенций |
Журавлевич О.Г. |
72 |
Русский язык как средство формирования у учащихся навыков XXI века |
Парфёнцева Е.А. |
73 |
Формирование информационной культуры учащихся средствами
предметов «История Беларуси», «Всемирная история». |
Журавлевич О.Г. |
74 |
Повышение эффективности учебных занятий через
использование SMART- технологий |
Хотяновская И.Н. |
75 |
Повышение эффективности учебных
занятий через использование экскурсий |
Петрович И.Н. |